
Свет — один фактор, который может полностью изменить восприятие бренда
Можно придумать отличную концепцию, найти идеальную модель и красивую локацию — но если свет поставлен неправильно,...

Что нужно сделать бренду до съёмки, чтобы потом не пожалеть
Фотосъёмка — это инвестиция. Вы вкладываетесь в визуальный контент, который будет продавать, вовлекать и формировать...

Почему ваш бренд выглядит дёшево — и как это исправить без ребрендинга (советы от бренд-фотографа)
Как фотограф для брендов в Петербурге, я часто слышу:
«Мы вроде бы делаем классный продукт, но в инсте как будто...

Чем отличается лукбук от кампейна — и зачем бренду оба формата
Бренды часто путают два формата съёмки — лукбук и кампейн. Иногда один из них вообще игнорируют, полагая, что «и так...